Главная \ Новости \ Что необходимо учесть при выборе зимних шин

Что необходимо учесть при выборе зимних шин

Что необходимо учесть при выборе зимних шин
Назад
Что необходимо учесть при выборе зимних шин

Если вы уже задались вопросом, во что «переобуть» свой автомобиль на зиму, то вы попали как раз по адресу.

Зимняя резина-это важный способ обезопасить и себя, и своих близких во время движения.   Зимние покрышки-это шины, сделанные специально для эксплуатации в холодный период времени. Когда температура не превышает +7°С. Все используют резину на своем автомобиле, но далеко не каждый водитель знает, в чем отличие зимней резины от летней.

Первое отличие, это рисунок протектора. Ещё со школы мы заем, что резина теряет свой свойства под действием низких температур, именно по этому сегодня пытаются придумать разнообразные химические составы резины, дабы «заточить» их под тот или иной сезон.

Многие задаются вопросом, когда покупать и менять зимнюю резину.

Строгих ограничений и сроков в Россий нет. Опытные водители знают, что «переобувать» автомобиль следует  тогда, когда столбик термометра показывает отметку +5°С.

Покупку зимней резины лучше делать летом, это позволит вам сэкономить и время и деньги.

Параметры, которые учитывают при выборе шин: курсовая устойчивость, сцепные свойства, управляемость, ездовой комфорт, эффективность торможения, шумность, износостойкость и т.д.

Самым важным критерием является длина тормозного пути. Более опытные водители выбирают шины исходя из условий, в которых будет использоваться автомобиль.

Достоинством, например, шипованной резины является уверенное поведение автомобиля на льду.

Именно поэтому 70 % россиян выбирают данный вид шин. Есть также следующий вид шин-это мягкая «липучка». Но этот тип подходит только для езды по снежной каше или рыхлому снегу.

У шипованной резины есть и свой недостатки, это шумность. Но всё же специалисты для смешанных условий отдают своё предпочтение именно шипованной резине.

Также очень важной характеристикой при подборе шин является ее размерность.

Более узкая резина, позволяет увеличить сцепные свойства. А если имеется ещё и  хороший водоотвод, то такой шине любая снежная каша не почем будет.

Многие, наверное, слышали, что опытные водители берут шину на размер меньше: к примеру ,14 дюймовую вместо  положенных 15 или 13-ю вместо 14.

Это дает возможность сэкономить на резине, а так же уменьшить вес колес и тем самым снизить нагрузку на подвеску.

Также при эксплуатаций и выборе зимней резины обратите внимание на индекс скорости. Он показывает максимальное значение скорости, при котором разрешается использовать резину.
В буквенном обозначений это может выглядеть так: литера L означает «не быстрее 120 км/ч», N – «не больше 140 км/ч», Q устанавливает потолок в 160 км/ч, T – в 190 км/ч и так далее.
Не берите шины с большим индексом, так как зимой и так сильно не разгонишься, а переплатите Вы существенно больше.
Не стоит забывать, что новые шины обязательно нужно «обкатать». Поэтому первые 1000 километров нужно придерживаться  скорости в 70-80 км/ч и постараться не тормозить.

Новостиархив